Подготовка эффективного объявления о продаже требует некоторой стратегии и понимания того, что привлекает внимание потенциальных покупателей.
Подробнее...Конечно, массаж с выездом на дом - отличная возможность расслабиться и насладиться уютом собственного дома.
Подробнее...Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Мы видим ее на улице — объявления, билборды, слышим по радио.
Подробнее...Сантехники из ЖЭСа имеют самый экономичный прайс-лист, к которому, однако, в большинстве случаев прилагаются все негативные черты сантехника из анекдотов
Подробнее...Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает субъективное мнение автора
Подробнее...Рано или поздно, любой автолюбитель сталкивается с серьезной проблемой. Из двигателя начинает вытекать масло. Причем не то, чтобы двигатель ел это масло. Нет! Масло просто находит какие-то слабые стыки между деталями, и вытекает.
Подробнее...Мастерство езды определяется множеством факторов.
Подробнее...Bütün qumar meraklıları zaman-zaman pin up casino veb saytlarını
Подробнее...Как правило, офис из себя, представляет не только ведение деловых бумаг и тотальное делопроизводство, но и также систему, во время которой необходимо иметь хорошую связь.
Подробнее...Оптимизацию системы лучше всего начать с удаления лишних программ, ведь именно они занимают ценную оперативную память.
Подробнее...Все пользователи сети очень часто сталкиваются с различными ситуациями когда их аккаунты взламывают. И не важно какой это аккаунт.
Подробнее...Посещение исторического города Прага ощущается "божественно", каждый турист будет погружаться в культуру и историю, от Средневековья до второй мировой войны.
Подробнее...Шерегеш одно из самых знаменитых мест России для того чтобы заниматься зимним лыжным спортом и чтобы ставить знаменитые рекордные победы в данных местах.
Подробнее...Собираясь в другую страну, вы не только должны купить и заказать отель, но и знать местные нормы поведения и особенности той страны, в которую вы собрались, тем более, если речь идет о Египте.
Подробнее...Зачастую неопытными туристами совершается много ошибок, что отрицательно влияет на весь их отдых в целом.
Подробнее...Мексика-замечательная, колоритная страна, но все же не стоит забывать о некоторых проблемах с которыми вы можете столкнуться, петешествуя по столь обворожительной местности.
Подробнее...
16/03/2023
Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Мы видим ее на улице — объявления, билборды, слышим по радио. Каждое объявление нужно для привлечения внимания к продукту. Оно может рассказать о том, что на автомобиль есть скидки, поэтому нужно успеть купить. Или о том, что в ассортименте магазина появился новый корм для кошек, которого раньше не было в России вообще.
Разница в том, что традиционную рекламу нельзя таргетировать. Вы не сможете показать объявление тому человеку, который будет заинтересован в этом. И это раздражает. Мы смотрим кино, и вдруг нас прерывают на рекламную паузу. И показывают ролики, которые неинтересны. Например, зритель — совершенно здоровый человек 23 лет. Но видит объявление о лекарственном препарате для людей, у которых болит сердце. В этом случае реклама не вызывает ничего, кроме раздражения.
В интернете можно таргетировать аудиторию. Объявление показывается заинтересованным людям. Человек ищет в поиске статьи про содержание кошек, на основе его запроса ему показываются объявления зоо-магазинов.
Второе основное отличие — можно отслеживать эффективность рекламного канала. Есть аналитика, сколько человек привлекло то или иное объявление, сколько перешло по нему на сайт, сколько оформило заказ. Можно составить воронку продаж и оценить, над какими этапами взаимодействия с клиентом нужно поработать еще.
Виды интернет рекламы :
Медийная
Другое название — баннерная. Баннер — это картинка, иногда анимация.
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Введите e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с соглашением
Подписаться
Объявления встречаются на страницах поисковых систем, на сайтах. Мало подходят для рекламы конкретного товара. Но отлично работают при продвижении брендов. Чаще всего такой вид рекламы используется большими фирмами.
При использовании этого инструмента таргетировать аудиторию практически невозможно. Поэтому кликов не очень много. Используйте этот вид рекламы, если уверены, что ваш продукт интересен широкой аудитории.
Контекстная
Это текстовые или графические блоки. Тоже часто встречаются в поисковых системах.
Это эффективный вариант — вы можете настроить таргетинг. Такая реклама зависит от контекста — фразы, которую ввел пользователь в строку поиска. Либо же от контента страницы, на которой человек находится.
Объявление увидят заинтересованные люди. На скриншоте: человека интересует корм для кошек. Он вводит этот запрос. И объявления отбираются исходя из этой тематики.
Хорошо подходит для рекламы конкретных продуктов. Также можно использовать при продвижении акций и специальных предложений.
Таргетированная в социальных сетях
Люди пользуются соцсетями. Они общаются, читают новости, ведут свои сообщества. Соцсети стали в интернете еще одной площадкой для размещения рекламы.
Основное преимущество — это возможность очень гибкого таргетирования аудитории. Пользователи соцсетей заполняют профиль — личную информацию о себе. Они рассказывают о своих интересах, работе, учебе.
Все это можно использовать для того, чтобы найти целевую аудиторию.
Например, вы продвигаете интернет-курс по обработке фотографий. Вы можете так настроить рекламную кампанию, что ваше объявление увидят люди, которым это интересно. Например, в возрасте до 30 лет, кто занимается фотографией, или учился в институте искусств.
Мы писали статью о возможностях таргетинга ВКонтакте — прочитайте, многие вопросы отпадут.