Полезные советы на каждый день

Полезные советы

Объявления

Полезная информация

Как правильно подать эффективное объявление о продаже?

Подготовка эффективного объявления о продаже требует некоторой стратегии и понимания того, что привлекает внимание потенциальных покупателей.

Подробнее...

Расслабьтесь в уюте своего дома с услугой массажа с выездом на дом

Конечно, массаж с выездом на дом - отличная возможность расслабиться и насладиться уютом собственного дома.

Подробнее...

Что такое интернет-реклама

Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Мы видим ее на улице — объявления, билборды, слышим по радио.

Подробнее...

Как выбрать сантехника: портрет идеального мастера

Сантехники из ЖЭСа имеют самый экономичный прайс-лист, к которому, однако, в большинстве случаев прилагаются все негативные черты сантехника из анекдотов

Подробнее...

Выбираем раковину в ванную комнату: советы и лучшие модели

Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает субъективное мнение автора

Подробнее...

Автомобили

Как найти утечку масла из двигателя?

Рано или поздно, любой автолюбитель сталкивается с серьезной проблемой. Из двигателя начинает вытекать масло. Причем не то, чтобы двигатель ел это масло. Нет! Масло просто находит какие-то слабые стыки между деталями, и вытекает.

Подробнее...

Как правильно сидеть за рулем автомобиля

Мастерство езды определяется множеством факторов.

Подробнее...

Интернет и ПК

Online Gambling meraklıları harada vaxt sərf edirlər?

Bütün qumar meraklıları zaman-zaman pin up casino veb saytlarını

Подробнее...

Корпоративная сеть для офисов по Москве

Как правило, офис из себя, представляет не только ведение деловых бумаг и тотальное делопроизводство, но и также систему, во время которой необходимо иметь хорошую связь.

Подробнее...

Как ускорить работу компьютера?

Оптимизацию системы лучше всего начать с удаления лишних программ, ведь именно они занимают ценную оперативную память.

Подробнее...

Как защитить персональные данные своих аккаунтов в сети

Все пользователи сети очень часто сталкиваются с различными ситуациями когда их аккаунты взламывают. И не важно какой это аккаунт.

Подробнее...

Туризм

Прага - путешествуем пешком!

Посещение исторического города Прага ощущается "божественно", каждый турист будет погружаться в культуру и историю, от Средневековья до второй мировой войны.

Подробнее...

Отдохнуть в Шерегеше просто

Шерегеш одно из самых знаменитых мест России для того чтобы заниматься зимним лыжным спортом и чтобы ставить знаменитые рекордные победы в данных местах.

Подробнее...

Полезные советы туристам решившим посетить Египет

Собираясь в другую страну, вы не только должны купить и заказать отель, но и знать местные нормы поведения и особенности той страны, в которую вы собрались, тем более, если речь идет о Египте.

Подробнее...

Как провести идеальный отпуск - советы начинающим туристам

Зачастую неопытными туристами совершается много ошибок, что отрицательно влияет на весь их отдых в целом.

Подробнее...

Полезные советы путешествие в Мексику

Мексика-замечательная, колоритная страна, но все же не стоит забывать о некоторых проблемах с которыми вы можете столкнуться, петешествуя по столь обворожительной местности.

Подробнее...

Реклама

Фулфилмент для маркетплейсов: особенности, преимущества и модели работы

   Маркетплейсы – выгодный канал продаж, в котором осуществляется не менее 50% от всех покупок в интернете. Но многие продавцы оттягивают выход на такие платформы, поскольку не хотят разбираться в множестве нюансов упаковки. фулфилмент для маркетплейсов в компании 1-МИГ - Это действительно проблема. Процесс подготовки товара к отгрузке на маркетплейс довольно сложный. Если допустить даже одну ошибку, продукцию просто не примут на складе или не допустят к продаже.

    Эффективное решение этой проблемы – передача всех или определенной части процесса на аутсорс. Услугу хранения и подготовки заказов предоставляют разные фулфилмент-операторы. Хотя этим занимаются и сами маркетплейсы. Но опять-таки, чтобы товар отгружался покупателям с их складов, его нужно предварительно подготовить в соответствии с правилами. Давайте разбираться во всех тонкостях фулфилмента для участников маркетплейсов.

    Суть и состав услуги
Фулфилмент – комплекс различных операций, которые производятся с продукцией. Они могут начинаться с этапа получения товарной партии от поставщика и заканчиваются вручением заказа непосредственно конечному потребителю.

   Что входит в состав данной услуги:

Получение товара. Продавец самостоятельно привозит продукцию на склад оператора или же оператор сам забирает товар со склада интернет-магазина либо поставщика. При этом контролируется его целостность, качество, комплектация.
Приемка. На данном этапе товар принимают коробами, паллетами или поштучно, проверяется маркировка. После оформления соответствующих документов информацию о товаре вносят в систему.
Хранение. Оператор обеспечивает все условия для правильного хранения продукции на складе. При необходимости оборудует специальные стеллажи, напольные или мелкоячеистые системы, следит за температурой, влажностью и так далее в зависимости от специфики товара. Не все подрядчики могут обеспечить особые условия хранения.
Прием/обработка заявок. Здесь возможны разные варианты взаимодействия. В первом продавец сам сообщает провайдеру о новых заказах. Во втором – поручает подрядчику отслеживать покупки, предоставляя доступ к личному кабинету на маркетплейсе или админке сайта. В третьем – провайдер интегрируется с системой продавца и принимает заказы в автоматическом режиме.
     Сборка/упаковка. Принятые заказы сортируют, а затем помещают в упаковку склада или брендированные пакеты/коробки.
Отгрузка и доставка. Укомплектованные заказы передаются в транспортные организации или курьерские службы. Также провайдер может доставлять посылки самостоятельно.
   Работа с возвратами. Возвращенные товары с неповрежденной упаковкой отправляются на повторную приемку. Если есть повреждения, дополнительно проверяется качество продукции.
Эти услуги являются базовыми. Фулфилмент-оператору можно поручать все процессы, связанные с логистикой, или только некоторые из них.

    Многие подрядчики предлагают дополнительные услуги:

  • вложение промо-наборов в посылки для клиентов (буклеты, визитки, листовки, сувениры);
  • организация call-центра для приема заказов и консультации покупателей;
  • прием оплат от клиентов;
  • инвентаризация и утилизация товаров;
  • юридическое и бухгалтерское сопровождение;
  • подготовка контента, съемка продукции;
  • выполнение маркетинговых исследований и другие.