Полезные советы на каждый день

Полезные советы

Объявления

Полезная информация

Как правильно подать эффективное объявление о продаже?

Подготовка эффективного объявления о продаже требует некоторой стратегии и понимания того, что привлекает внимание потенциальных покупателей.

Подробнее...

Расслабьтесь в уюте своего дома с услугой массажа с выездом на дом

Конечно, массаж с выездом на дом - отличная возможность расслабиться и насладиться уютом собственного дома.

Подробнее...

Что такое интернет-реклама

Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Мы видим ее на улице — объявления, билборды, слышим по радио.

Подробнее...

Как выбрать сантехника: портрет идеального мастера

Сантехники из ЖЭСа имеют самый экономичный прайс-лист, к которому, однако, в большинстве случаев прилагаются все негативные черты сантехника из анекдотов

Подробнее...

Выбираем раковину в ванную комнату: советы и лучшие модели

Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает субъективное мнение автора

Подробнее...

Автомобили

Как найти утечку масла из двигателя?

Рано или поздно, любой автолюбитель сталкивается с серьезной проблемой. Из двигателя начинает вытекать масло. Причем не то, чтобы двигатель ел это масло. Нет! Масло просто находит какие-то слабые стыки между деталями, и вытекает.

Подробнее...

Как правильно сидеть за рулем автомобиля

Мастерство езды определяется множеством факторов.

Подробнее...

Интернет и ПК

Online Gambling meraklıları harada vaxt sərf edirlər?

Bütün qumar meraklıları zaman-zaman pin up casino veb saytlarını

Подробнее...

Корпоративная сеть для офисов по Москве

Как правило, офис из себя, представляет не только ведение деловых бумаг и тотальное делопроизводство, но и также систему, во время которой необходимо иметь хорошую связь.

Подробнее...

Как ускорить работу компьютера?

Оптимизацию системы лучше всего начать с удаления лишних программ, ведь именно они занимают ценную оперативную память.

Подробнее...

Как защитить персональные данные своих аккаунтов в сети

Все пользователи сети очень часто сталкиваются с различными ситуациями когда их аккаунты взламывают. И не важно какой это аккаунт.

Подробнее...

Туризм

Прага - путешествуем пешком!

Посещение исторического города Прага ощущается "божественно", каждый турист будет погружаться в культуру и историю, от Средневековья до второй мировой войны.

Подробнее...

Отдохнуть в Шерегеше просто

Шерегеш одно из самых знаменитых мест России для того чтобы заниматься зимним лыжным спортом и чтобы ставить знаменитые рекордные победы в данных местах.

Подробнее...

Полезные советы туристам решившим посетить Египет

Собираясь в другую страну, вы не только должны купить и заказать отель, но и знать местные нормы поведения и особенности той страны, в которую вы собрались, тем более, если речь идет о Египте.

Подробнее...

Как провести идеальный отпуск - советы начинающим туристам

Зачастую неопытными туристами совершается много ошибок, что отрицательно влияет на весь их отдых в целом.

Подробнее...

Полезные советы путешествие в Мексику

Мексика-замечательная, колоритная страна, но все же не стоит забывать о некоторых проблемах с которыми вы можете столкнуться, петешествуя по столь обворожительной местности.

Подробнее...

Реклама

Новый законопроект о госрегулировании такси

          Проект закона №864881-7 «О государственном регулировании деятельности по перевозке легковыми такси и деятельности служб заказа легкового такси» был внесен на рассмотрение в Госдуму 18 декабря 2019 года.

     Мы не раз писали об этом в Телеграм-канале, и в своих сообщениях не только приводили основные положения нового законопроекта, но и делились мнениями экспертов на их счет. Если изменения вступят в силу, то затронут они в первую очередь водителей и таксопарки, так почему последние не могут стать экспертами и рассказать, как новая инициатива может повлиять на их работу?

       Мы решили опросить владельцев таксопарков и узнать у них, как они относятся к возможным переменам и что видят в них — угрозу или пользу.
     Что может измениться: краткий обзор законопроекта
      Чтобы вы понимали, о чем пойдет речь, вспомним основные положения нового законопроекта о регулировании такси. Какие изменения ждут рынок в случае его принятия?

     Первое: водители такси больше не смогут работать по иностранным или международным правам, при этом таксистам-мигрантам будет дано три года, чтобы перейти на российские удостоверения (статья 24.2 законопроекта).
«Не допускать управление легковым такси на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений.

Пункт 4 части 1 статьи 7, часть 4 статьи 20 настоящего Федерального закона вступают в силу с 01 января 2023 года»
     Второе: в случае аварии и причинения ущерба здоровью пассажира или его багажу агрегаторы такси и перевозчики будут нести одинаковую ответственность. Это правило распространяется только на те случаи, когда речь идет о самозанятых водителях или водителях, работающих в качестве индивидуальных предпринимателей (статья 3.4 законопроекта).

      Третье: водители такси обязаны будут пройти экзамен на знание улиц того населенного пункта, в котором они получили водительское удостоверение (статья 7.2.2 законопроекта).
«Водитель легкового такси должен пройти аттестацию на знание улично-дорожной сети субъекта Российской Федерации, выдавшего разрешение на осуществление деятельности по перевозке легковым такси на транспортное средство, к управлению которым водитель будет допущен, в случае установления требования о проведении такой аттестации и утверждении порядка её проведения законом субъекта Российской Федерации»
      Четвертое: обязательными отличительными знаками для такси станут «шашечки» на боковых поверхностях кузова и оранжевый фонарь на крыше автомобиля (статья 7.4 законопроекта).

      Пятое: предрейсовые и послерейсовые осмотры водитель сможет проходить удаленно с помощью телемедицины (статья 7.6 законопроекта).
«Допускается проведение обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров с использованием средств удаленного медицинского контроля, размещенных вне медицинских учреждений»
      Шестое: самозанятые граждане смогут получать разрешение на осуществление перевозок наравне с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (статья 3.1 законопроекта).

      Седьмое: агрегаторы будут обязаны ежедневно проверять актуальность документов у перевозчиков (статья 12.8 законопроекта).
«Служба заказа легкового такси обязана ежедневно проверять действительность разрешений на основании сведений реестра легкового такси»
     Восьмое: агрегаторам необходимо будет предоставить в единый реестр информацию о самой организации, электронный адрес ее интернет-сайта и список приложений, используемых для мобильных устройств (статья 10.7 законопроекта).

     Девятое: местным законом в каждом регионе страны может быть определено максимальное количество автомобилей такси, но не более 30 машин на каждую тысячу жителей. Если число желающих заниматься перевозками превысит эту цифру, то разрешения на работу в такси будут разыгрываться посредством аукциона (статьи 5.8 и 5.9 законопроекта).
«При этом максимальное количество легковых такси, устанавливаемое законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей частью, не может быть менее 30 на каждую 1000 человек, проживающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации»

       «В случае, если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает максимальное количество легковых такси, определенное в соответствии с частью 8 настоящей статьи, выдача разрешений осуществляется по результатам аукциона, проводимого в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации»
Хорошо, плохо, нейтрально: мнение таксопарков
Пока речь идет только о законопроекте, но это не значит, что мы не можем уже сейчас попытаться оценить его статьи.

      «Запрет на работу в такси по иностранным или международным правам — это уже не проект, а действующий закон, только не понятна его суть — к чему он? Права есть права: водитель или умеет управлять автомобилем, или нет, или умеет говорить на языке страны, где работает, или нет — по этим параметрам нужно выбирать, кто может работать в такси, а кто нет. Еще нужно сделать так, чтобы водитель не мог при необходимости скрыться через границу на «свою территорию». Не в правах дело вовсе», — считают в таксопарке «АРЕЙ». «Ограничение количества такси в городе — сферу пассажирских перевозок сначала убьют, а потом появится благодетель, за счет которого станет больше машин и время подачи будет уменьшено. Искусственно создают сейчас кризис в сфере».